Бесплатная консультация

Пауза

Возможно, какой-то определенный промежуток времени Вы не будете нуждаться в домашних телефоне, телевидении или интернете, или же просто уедете на курорт. Именно для таких случаев предусмотрена возможность блокировки услуг, что поможет сэкономить при ежемесячной оплате.

Воспользоваться данным преимуществом можно с помощью сервиса «Пауза», он представляет из себя следующее:

  •          сервис блокирует все имеющиеся услуги, которые подключены по договору, а не по отдельности;
  •        с момента использования данного сервиса оплата за аренду использованного оборудования и за услугу временно отменяется (оплата взымается только за те дни, когда «Пауза» еще была подключена);
  •          продолжительность работы «Паузы» определяется Вашими желаниями и предпочтениями;
  •         не смотря на приостановку всех тарифов, Вам по-прежнему останутся доступны: личный кабинет МТС, базовый пакет каналов аналогового ТВ и домашний телефон.

Подключение:

  •          в Личном кабинете;

  •          в салонах связи;

  •          с помощью контактного центра.

Кто может пользоваться сервисом:

  •          клиент сможет использовать «Паузу» только спустя 92 календарных дня с момента подписания договора на услуги МТС;

  •          пользователь должен иметь на балансе лицевого счета сумму, с помощью которой можно было бы оплатить по действующему тарифу за весь период блокировки, чтобы не допустить появления долгов;

  •          при подключении сервиса не должно быть заблокированных услуг по любым причинам, иначе «Пауза» будет считаться аннулированной, а оплата за все подключенные услуги будет взыматься по тарифу;

  •          подключение данного сервиса недоступно для клиентов, которые пользуются услугами мобильной связи МТС, так как блокировки проводятся на различных условиях.

Особенности сервиса:

  •          блокировка отдельных тарифов или услуг, используя «Паузя», невозможна; сервис блокирует все подключенные у пользователя тарифы;
  •         сервис можно использовать от 7-и до 63-ех дней в течение 12-и месяцев (то есть за год можно подключить сервис до 9-и раз по 7 дней). Дни, которые клиент не успел использовать за год, аннулируются;
  •          телефонные звонки, совершенные при подключенном сервисе, будут оплачиваться по Вашему тарифу «Домашний Телефон МТС». Важно учитывать, что в некоторых регионах при работающей «Паузе» телефонная связь недоступна также является недоступной;